среда, 6 ноября 2013 г.

Эпоха Возрождения

Я говорю вам привет, люди планеты Земля!
Блог был заброшен мною на весьма длительное время. Но либо в связи с прессингом, взволившимся на мои хрупкие девичьи плечи, либо из-за нестабильных потоков вдохновения, которые некуда выплеснуть, я вновь решила его возродить.


Моя жизнь изменилась, это да. Местами довольно глобально. Но суть остаётся неизменной - я все так же хочу писать. Перекидывать свои мысли на электронную или бумажную почву. Это приятно. Действительно. Возможно, это происходит из-за того, что в современном мире человек всё больше начинает уходить в себя. Эра эгоистов же, как ни как. Всем важнее свои проблемы и переживания, нежели чужие. А желание быть услышанным остаётся. И как же тогда быть? Есть выход. Можно писать в блог, который ты обзовёшь, как только тебе заблагорассудится. Можешь выпендриваться, сколько влезет. Можешь истерить, шутить. Ответом на это тебе буду комментарии читателей. Некоторые могут тебе нравиться, некоторые раздражать. А может их и не быть вовсе %)
Итак, чего темнить...да, Я ХОЧУ БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ. Да, я не меньшая эгоистка. Но да и пофиг:)))
Планирую в дальнейшем развивать свой унылой блог, наполнять его различным контентом, не сильно отличающимся от того, что было в прошлом:)
И да, всем приятного чтива, запаситесь антивирусом от тонн сарказма, иронии и едкости. И да прибудет с вами сила, друзья!

6 комментариев:

  1. Первый лойс! С Возрождением!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто-круто! С нетерпением жду твоих следующих постов.

    ОтветитьУдалить
  3. с опаской зашла поглядеть на единомышленника - вот так - :о - потому что (ну, не хочу козырнуть своей пафосностью, но ты меня вынудила) ЕдиноМышленник МОЙ - это что-то эпичное. или невозможное. склонялась ко второму, но теперь вижу, что первое.

    я в деле.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется того самого психологического треша,который тут обещан. Жду с любопытством.

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Я смотрю тебя тут не было почти 2 года, ну давай не забрасывай, пиши, будем читать. Интересный блог!!!**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:))
      планирую каждый день что-то закидывать:))
      и да, не было около 2 лет %)

      Удалить