пятница, 25 февраля 2011 г.

Некий Конфуз

Terveh, друзья! (первое сл. - "привет" с карельского)
Сегодня я бы хотела рассказать вам, как я однажды ходила в кино.
Итак, фильм назывался "Шаг вперёд 3D". Ходила я на него в компании некого парня. Я буду звать его просто и со вкусом - М.
Наверное, вы поверите, что парня не так легко затащить на подобное кинишко, но мне это-таки удалось. Начнём:
Добрались до кинотеатра мы весьма успешно. Но вот что творилось внутри этого здания...
Толпы-толпы людей!! Протолкнуться было негде. Такое я только видела на Гарри Поттере и "Пираньи 3D"(чёрт возьми, как же модно стало прибавлять эту многозначительную частицу "3D").
Купили билеты. Попытались пробиться за попкорном, но даже великому М.,ростом более 190см, это не удалось. К слову скажу, М. - длинноволосый, огромный молодой парень, похожий на рокера, но не рокер, своего рода фрик(ведёт себя временами очень странно). И ещё, проясню, мы с ни не встречались. Он сын друзей моих предков, но мы с ним лишь "приятные" знакомые.
Мы вежливо пропустили энное кол-во человек вперёд, в зал.Сами Вошли. Кромешная тьма. Экран не горит. Стали искать свои места. М. неловко наткнулся на ОГРОМНЫЙ мусорный бак и чуть не свалился на пол. Было забавно. Ещё и учитывая то, что я чуть не врезалась в него, а в меня ещё пара сотен людей. Какая-то дама, видимо не увидев М., прошла мимо и здорово подтолкнула его, он упал, бак упал, упали ещё люди. Но не я. Аллилуйя! Вокруг: смех, ужас, горы тел...Оо
Я в то время нашла наши места,села(не думайте, я не такая стерва, что даже не предложила другу помощи. он, как настоящий мужиг, сказал, что сам справится). Пришёл М., отряхнулся,сел. Наконец начался фильм. Кстати, не такой плохой, как может показаться на первый взгляд.
На протяжении всего фильма все то и дело натыкались на мусорку, а М. оглушительно хохотал в голос, пока бабуля-уборщица не засветила ему фонарём в глаз. Вёл себя мой "сокиношник" более чем не очень. Постоянно тыкал пальцем в экран в моменты лёгкого юмора, угарал, так, что все со злостью смотрели на нас, потом понимали, что на М. у них нет влияния - смотрели на меня, мол "ты ж его чика, успокой своего ненормального". Но и у меня на него управы не было. И он "не мой", не надо такого счастья.
В общем, весь фильм я вжималась в кресло и молила Бога, чтобы после сеанса меня не побили разгневанные киноманы.
А у вас было что-либо подобное?

13 комментариев:

  1. ахаха, забавно все это))хД
    смех, ужас, горы тел...- хДД

    ОтветитьУдалить
  2. надо было отсесть от него, может понял бы.
    а так, не повезло, конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. Аха) мы были на ночном сеансе с подругой и другом, а рядом сидели фанаты футбольные, которые орали своё "ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ":х а потом на весь зал цитировали 100500)

    На нас криво смотрели ,думали,что мы с ними :х

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за понимание)
    ну,отсесть,наверное,было бы как-то не очень вежливо...хотя...не знаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Brianna, да, аналогичная ситуация:)

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто фильм такой, я думаю =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ахх, потрясающе! Это очень смешно со стороны)))
    Знаешь, буквально 2 дня назад девчонка рассказывала про тот же Степ Ап, правда у неё была в корне противоположный ситуэйшн: парень, зайдя в кинотеатр потерял дар речи. :(
    Но это совсем другая история.
    Нужно какие-то тесты что ли на устойчивость.. давать потенциальным сокиношникам.
    Приятных просмотров ;)

    ОтветитьУдалить
  8. помню на мачете рядом со мной сидели две девчонки,весь фильм комментировали и смеялись, даже после того как я попросил( вежливо)их перестать, хотя бы, громко говорить они всё равно не унимались до самих титров

    ОтветитьУдалить
  9. хех!))) не что сказать бывает!)))

    ОтветитьУдалить