среда, 23 февраля 2011 г.

Некультурный Котэ

Tungjatjeta, дамы и господа! (первое немыслимое слово переводится, как вы можете удивится, "привет", но уже с албанского.)
Сегодня, вдохновившись постом о талантливом котэ в блоге "Сумбур", я решила вам представить и моего домашнего питомца. Он у меня, конечно, не умеет играть на пианино или там какой-нибудь арфе, зато он здорово может надавать вам по щщам.(в принципе, вы можете это увидеть на Моём Личном примере слева.) И бывает это реально не очень приятно. Вот, после последних наших с ним "объятий" я до сих пор латаю боевую рану на щеке(моей,если что :D). Поэтому с новыми фотками пока натяг...Оо
Но я, возможно весьма опрометчиво, прощаю ему это. Ведь он породистый! Скоттиш-страйт, ес быть точным. И, конечно же, он безмерно красив, статен и мил...
Есть ли какие-то способы "мягкого наказания" питомцев(в частности, котэ) за их "некультурное" поведение?

19 комментариев:

  1. у меня тоже есть кот, только он у меня спокойный)

    ОтветитьУдалить
  2. так-то он не сильно злой,просто молодой ещё и бешеный:D

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти котЭ)))
    у меня был когда-то....такое вытворял))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-то я читал, что оптимальный способ наказания такой - просто потрогай пальцем нос котика. Ему это будет очень неприятно и он исправится)

    ОтветитьУдалить
  5. я постараюсь уловить момент, когда он не будет грызть мне обе руки и проверну "афёру с носиком":D
    Alex-not, большое спасибо за совет:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю таких котов) Их сопротивление вызывает только большее желание их потискать)

    ОтветитьУдалить
  7. Just_amazing, тут ты, конечно, чертовски прав:D

    ОтветитьУдалить
  8. А я не люблю котов.Мне больше собаки нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже есть котэ,спит целыми днями

    ОтветитьУдалить
  10. я тож счастливый обладатель неки) Обожаю кошек.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в ванной комнате запираю:D за их проделки.

    ОтветитьУдалить
  12. хахах)
    небольшая рекламка :D
    ох уж этот твой котэээ))

    ОтветитьУдалить
  13. он такой хороший:)
    у меня подруга свою по нос рукой тяп и всё)

    ОтветитьУдалить
  14. котэ благодарен вам, друзья:D

    ОтветитьУдалить