пятница, 11 марта 2011 г.

Лягушка - путешественница

Здравствуйте, господа граждане.
Либо я что-то реально не понимаю, либо (исходя из опроса) вам действительно любопытно узнать, чем и как же я живу и выживаю... Гм...вообще я собиралась написать о том, как я вчера смотрела фильм "13 Район"(уже второй раз, но я его особо не помнила). Но! Раз вы хотите историю из моей "жизнёнки", глядите.:)

Буквально неделю назад я с подругой (Anastasia Kurfuerstandamm (всё равно, наверное, не так написала :D )) ходила в книжный магазин, дабы заказать один замудрённый учебник... Магазин, в принципе, минутах в 10 от знакомой мне части города, то есть, от центра. Но это уже пугающе...:D
Итак, вот мы уже там. Нам дали пинка под пятую точку, т.к. данного экземпляра учебника у них в базе данных не нашлось. Грусть окутала нас своей пеленой. И мы решили пойти домой, каждая к себе. Подругу забирала её мо (мама), а я, на свой страх и риск, ну и ещё на давние воспоминания, поплелась к призрачной остановке, с которой, по идее, должна было благополучно добраться домой. Пришла. Вижу, о святая аллилуйя, едет разваливающийся на части трамвай...Я быстро запрыгнула в него, отстегнула миллион баксов (10 рублей) вездесущей кондукторше и, успокоившись, принялась взирать на убегающие пейзажи. И тут же моё спокойствие как рукой сняло...А ведь знакомых то пейзажей больше мне не виделось!! Я в ужасе принялась рвать волосы на кондукторше...шучу.:D Я просто повернула свою голову и увидела, что еду на трамвае с "не тем номером". С досадой покачав головой, я вышла на первой же остановке и пошла, куда глаза глядят. То есть, в никуда. К другой остановке (опять же, опираясь лишь на интуицию).
Кстати, я же не объяснила оплошность с трамваем. Я просто брожу только в черте центра, а там, на любой остановке, любой трамвай довезёт меня до свит хоума. А тут эта фишка не прокатила...
Итак, вот я иду-бреду...какая-то банда парниш усердно пялится на меня и чуть ли не свистит мне вслед. Я прибавила ходу и едва не врезалась в какого-то поддатого дедулю...Ладно, обошлось. И вот я уже на очередной остановке. Едет трамвай....по идее, номер мой, но с неким изъяном...ко мне идут 2 и 4, а этот был 4р...Оо Я решила не рисковать и, тем самым, не бросать деньги на ветер в тридцатый раз. Дальше ехала маршрутка, номер мой, я и поехала. Всё хорошо. Я уже подъезжаю к своему дому и вижу, что впереди на моей остановке стоит тот самый 4р.Вот подстава то! Получилось, что я потратила-таки лишние деньги. Закон природы - закон подлости.

21 комментарий:

  1. Ну ты же не сотню долларов выбросила на ветер) Со всяким бывает.

    Трамваи - это клёво!

    ОтветитьУдалить
  2. аха, занятный вывод:D
    дааа, эт я так...преувеличила слегка:D

    ОтветитьУдалить
  3. Такой опасный город? Ужас.

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха)
    ооочень опасный.....

    ОтветитьУдалить
  5. тоже было так, что не на свой автобус садился. всегда чертовски обидно)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие ты путешествия совершаешь,я в своём городе никогда не заблужусь,у нас все дороги ведут,в рай)))

    ОтветитьУдалить
  7. ахахаха)) слышала эту историю уже от тебя, угарала, сейчас такой же припадок:DD

    да, наглая девчонка, неправильно написала, хаха))

    ОтветитьУдалить
  8. если бы ты врезалась в поддатого дедулю, всё бы закончилось иначе

    ОтветитьУдалить
  9. UtroClickClick, пожалуй...не хочу даже думать об этом.:D

    Насть, ну...сама такой ник придумала, что я его никак не выучу:DD

    Вредная ФЕЯ, странные у вас дороги....все ведут в рай...гм...интересно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже заблуживаюсь всегда, везде теряюсь вообще я- "Мисс Нелепость", так что тебя понять могу :))

    ОтветитьУдалить
  11. Так классно написала!!))Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо написала, не раз садился не на тот маршрут

    ОтветитьУдалить
  13. гранд мерси) и да прибудет с тобой впредь удача в транспорте, talizen!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Любая история всегда интересна, жаль что короткая!
    Главное что закончилась она в твою пользу и без вреда для твоей личности, не жалей потраченных денег, считай что ты их заплатила не за проезд, а за просмотр и участие в данном шоу!

    ОтветитьУдалить
  15. аха, забавный вывод, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  16. :D
    я тоже вечно куда нибудь "заеду" не туда)

    ОтветитьУдалить
  17. ах трамваи..куда завезут неизвестно..

    ОтветитьУдалить
  18. ахаха:D
    ничего, отовсюду выберемся:D

    ОтветитьУдалить