понедельник, 18 апреля 2011 г.

Это незнакомка Жизнь

Хей-хо! Привет всем.
Друзья, у меня вопрос: что же-таки легче - любить и быть любимым, но не иметь возможности быть вместе или же любить, но не получать такого же ответного чувства?мм?
И то, и то даже по определению обещают причинить душевную боль. Никто не хочет страдать. Но это неизбежно. Возможно, таким образом наши души проходят пути критической эволюции?Нет? Не думаете так, попробуйте мне доказать свою точку зрения. Я открыта для новых мнений и знаний.
Так что же такое эта пресловутая "любовь"? Существует ли она на самом деле или это лишь иллюзия? Может это просто идеализация? Человеку постоянно нужно проникаться какими-либо чувствами. Даже лишь для того, чтобы почувствовать себя человеком. Так неужели, чтобы жить мы обречены на вечные страдания? Это неправильно? Кто знает. Но кто же тогда стоит над всеми нами? А это вряд ли кто-то знает на сто процентов. Мир непостижим. Мир - это большой знак вопроса. В одной из книг Б.Вербера было предположения, что всё произошло из ничего. Понимаю, это сложно понять. Так же, как невероятно представить бесконечность Вселенной. Но! Далее вышеупомянутый автор описывает это "ничего". И сам же путается в собственных определениях данного понятия. Он описывает это, как пустое пространство, но с воздухом для дыхания. Уже что-то! Да и его главный герой говорит, что вокруг чернота. А разве цвет - это ничего? Двойной промах, мой французский друг. Но я не посягаю на критику произведений Вербера. Да и могу сказать так - он один из моих любимых писателей. Но я отклонилась от темы. Да и важно ли это? Если вас заинтересовала философия моего подросткового умишки. Я поглаголю ещё.

11 комментариев:

  1. Как по мне, то лучше вариант - быть любимым и всё)

    А если два человека любят друг друга, то очень сложно найти обстоятельства, чтобы им мешать.

    ОтветитьУдалить
  2. а как же тогда "Ромео и Джульетта"?:)
    везде могут быть преграды. Моральные или материальные - любые)

    ОтветитьУдалить
  3. Преграды есть и должны быть, иначе мы просто перестанем ценить любовь,разучимся отличать подлинное от фальшивого, потеряем интерес к жизни! Зачем тогда жить? Есть,спать, не испытывать душевных стрессов и потрясений, быть уверенным в себе,в окружающих тебя людях...Все это нереально, ибо быстро всем наскучит, превратит людей в толпу запрограмированных только на позитив существ. Человек сам по себе очень не предсказуем, не известно как он себя проявит в различных ситуациях. Испытание любовью самое верное,самое трудное.Любить,когда тебя любят,-легко,а ты попробуй любить не ожидая и не требуя ничего в замен!
    Р.С. Сама задаюсь постоянно вопросом: существует ли настоящая любовь в "земных" условиях и какая она?????Для себя я решила(могу ошибаться);жить я буду очень долго,надеюсь мои предположения окажуться верными, иначе так грустно жить(((

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то ты написала пост!)) А то я уже,можно сказать,соскучилась))*

    ОтветитьУдалить
  5. Glyk, невероятно было приятно и интересно почитать такой обширный комментарий:)
    я думаю, каждый автор ждёт размышлений читателя на поставленную тему)
    Настоящая любовь?Возможно она и есть. Но так ли она нужна? Ведь, как бы то ни было, любовь и боль тождественны...:(

    Katarina Litz, спасибо:)рада, что тебе нравится моё как бы творчество:D

    ОтветитьУдалить
  6. я считаю, что просто самим людям нравится страдать. тот, кто хочет быть счастливым, будет счатлив) будет жить в халупе, есть отбросы, но будет чувствовать себя счатливым, если действительно этого захочет. Либо от самоубеждения, либо просто тело взбунтуется и мозг сам заставит все тело радоваться. - это к фразе про страдания) сугууууубо мое мнение, что наоборот, ВСЕ хотят страдать. люди находят какой-то кайф в самобичевании, в трагике, в драме... да, каждый хочет сделать из своей жизни суперфильмец, драматичный и трогающий за душу. но в определенный момент переступают черту в этом стремлении и киснуть надоедает, а вернуться в радость уже трудно - что-то вроде привычки...(

    про любовь. Человеку, любому, необходимо любить, испытывать ЭТО, обоснуй это как игру гормонов или истинную душевную привязанность)) когда человек любит, он по-любому счастлив, а организму необходимо испытывать положительные эмоции)) я верю, что любовь существует. вопрос только в уровне духовности и обосновании этого "феномена": физическая тяга, древний инстинкт поиска партнера с целью заведения потомства или же "союз на небесах":D я за второе, но первое отрицать не могу...)) скорее, первое исходит из второго.
    но это чисто моя точка зрения:)

    ОтветитьУдалить
  7. бло, огромный коммент вышел( ты уснешь, пока его дочитаешь:DD

    ОтветитьУдалить
  8. да, ладно тебе, я таак, немножко вздремнуть успела:D
    шучу:)

    твоя точка зрения мне понятна)Я примерно её знала:)
    даа, человек подсознательно стремится к страданию, но головой то он не хочет его испытывать.....противоречие изнутри, так сказать. Всё это навевает грусть, честное слово.
    Задолбали эти рекламы, афиши, плакаты, страницы в журналах: "Любовь, любовь!!". Везде она-матушка поспела. Это я так, лирически отступила:DD

    ОтветитьУдалить
  9. а головой он способен контролировать свое настроение, свои эмоции) не хочет)

    ОтветитьУдалить
  10. далеко не на сто процентов. Скажу тебе из первых рук:D
    правда не по любви, а по страданиям...буэ

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте,
    Я любил ваш блог, это так мило!!!!
    Я уже за вами!
    Вы можете следить за меня тоже, пожалуйста? И если вы не видите Вы могли бы следовать Twitter блога? @ Blogspm
    Поцелуи

    Alice Dias
    xxx

    http://coisassoparameninasfofis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить